суббота, 17 марта 2012 г.

Весенний шебби

"Весна идет, весне дорогу!" Не помню, откуда эти строки, но они постоянно крутятся у меня в голове в последнее время. Не знаю почему, но в последние дни меня преследует романтическое настроение. Может быть, дело в весне, а может быть, в том, что сейчас я параллельно готовлю три свадьбы (одна из которых моя собственная ;), и все мысли порхают вокруг этого...
Поэтому, едва успев проводить своего любимого на вокзал, придя домой я сразу же занялась тем, что выплеснула все, что у меня накопилось, на бумагу. В итоге вышло вот что...




По-моему, эта открыточка получилась вполне шебби (бледный цветочный фон, кружево, ленты, потертости небрежность, шебби-лента), попробую поучаствовать с ней в задании от Шебби шик "Розовое вдохновение". 




Смотрю на нее и думаю, на какой праздник я бы ее подарила? Думаю, на День рождения, или на 8 Марта, а может быть, и на помолвку, в общем, тогда, когда нужно подчеркнуть женственность и романтичность адресата :)

4 комментария:

  1. очень нежно и красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое) мама вот раскритиковала - сказала, что мало свободного места, я аж засомневалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, а на мой взгляд места вполне достаточно)) шебби подразумевает многослойность и пышность, что Вам и удалось достичь) Очень приятная работа! Спасибо, что вдохновлялись заданием от шебби-блога и удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ободрение, Тори! Шебби не самый простой для меня стиль - сочетать множество деталей и не превратить ничего в слащавую безвкусицу для меня это настоящий подвиг ))

      Удалить

вверх