суббота, 27 октября 2012 г.

Страничка о фотографе. На День рождения

Доброе всем утро! Как начались вам выходные? Я, наконец, отоспалась, ура! Для меня это залог хорошего настроения :) Да и погода сегодня солнечная, тоже радостно! А еще вечером мы идем на День рождения  одного хорошего человека. Это мой дядя. Он отличный человек и фотограф-любитель, который все свое свободное время, а его ох, как мало, посвящает своему увлечению.
Он сам, в 60 лет освоил массу современной техники, в том числе компьютер, Интернет, делает сам видеоролики ( при чем, в нескольких программах), слайд-шоу... У него большая фанатская группа в Моем Мире. В общем, именно этому его хобби  я и решила посвятить страничку, которая вылилась скорее в панно, потому что размер ее получился гигантским :))) А все потому что распечатала слишком крупные фото ( все-таки, это одна из первых страничек, я только учусь ;), пришлось танцевать от них, т.к. времени переделывать не было...
Вдохновилась я палитрой от блога Place for Creative Mindes



Во-первых, сейчас осень, поэтому очень хочется сделать что-то в таких теплых цветах, а, во-вторых, она более всего подходит теме. Я перевела все фото в сепию, мою любимою, чтобы не выпасть из палитры и придать оттенок старины.





Фон - самодельный. Основа - крафт-бумага, на которую я побрызгала золотой краской. Брызги - коричневая акварель. Также штамп "письмо" - золотой и коричневый. Все крайне просто :) Но эффект мне нра :)













Попробовала интерпретировать скетч от Скрап Галереи -
Задание №22 - Скетч №1 для странички.


 Не судите строго - это мои первые шаги в плане страничек. Но я очень рада, что вообще уже прикоснулась к этому - преодолела свой страх и неуверенность. Скажу вам, что процесс мне очень понравился и даже увлек..)) Так что будем дерзать дальше. Буду рада вашим мнениям :)
Пока-пока.





4 комментария:

  1. Ответы
    1. мадам, я вас узнала :) спасибо, что оценила, душа моя. я походила по твоим блогам - занятно. еще не все прочитала, но изучу на досуге :)

      Удалить
  2. Даша, чудесная страничка, очень гармоничная! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно) мои первые шаги, так сказать...) все на ощупь, все по чуть-чуть)

      Удалить

вверх