вторник, 25 декабря 2012 г.

Новогодние куранты

Друзья мои, никак не могу остановиться в производстве новогодних открыток :) Вроде бы, и наделала много, но часть продалась, теперь не хватает всем родственникам и друзьям. В общем, я опять при деле:) Эта открытка, как мне кажется, не похожа на то, что я делала раньше. И вообще она мне так нравится.... Не знаю даже почему :) Веет от нее каким-то приятным мне настроением - новогодним, праздничным, торжественным...




Как видите, в этот раз все без скрап-бумаги. Часы - оштамповка. Вырезаны, обведены глиттером, стрелки сделаны из картона, сверху покрашены глиттером и черной гелевой ручкой. Думала, как имитировать снег, и решила сделать это с помощью структурной пасты.
Использовала скетч от Tempo Libero


 Загадку от Scrap Magia



и палитру от блога Ветер Перемен
Спонсор приза - Scrap Stamps

Участвую также в задании блога Smart Arts - любые новогодние и рождественские открытки

Касательно Нового года хочу сказать, что я решительно пока ничего не успеваю :) Все крутится в бешеном темпе, да еще и погода не шепчет, как говорится :) Надеюсь на русский "авось"... Авось, все завтра успеется в два раза больше, чем сегодня!
Нескучной вам недели :) 

18 комментариев:

  1. Даша, как у Вас всегда красивы красны+белый! открытка красива... в ней столько зимнего и то же время пламенного... наверное это настроение пламенное...

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, это шикарно!
    Да, она сложнее устроена, чем предыдущие, но стиль прям тот же. Красотища! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка, со скетчем угадала, очень свежо и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!Спасибо от Tempo Libero и от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  5. И не надо останавливаться))) красота!!!
    С наступающим!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а остановиться все-таки скоро уже придется - Новый год-то таки настанет ))

      Удалить
  6. Классссссссссссссссс!
    Я просто в восторге )))) Очень красиво, ярко, насыщенные цвета, вся открытка прекрасна и гармонична! Мне очень понравилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашла время перед НГ заглянуть ко мне :) и мерси за комплеман, конечно:)

      Удалить
  7. С Новым годом! С новым Счастьем!
    Радует, что наши Задания вдохновляют на новые свершения!
    чудесная и очень позитивная открытка!
    Благодарю за участие в нашем Задании Скрап-Загадка «Новый год» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, было приятно разгадывать с вами загадки :)

      Удалить
  8. Даша, ваша открытка идеально выполнена по скетчу! И так красиво! Мне нравится фон!
    спасибо вам от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень хороший скетч - универсальный, люблю такие - оставляют много пространства для фантазии)

      Удалить
  9. Волшебная открытка! Прекрасный пример того, что и без скрап-бумаги можно сделать очень интересную работу! Спасибо, что творите с "Ветром перемен"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень теплая, приятная работа! Спасибо, что по заданию от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с победой!!! Открытка действительно красивенная! Как и все остальные! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Уже готовы результаты)))
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить

вверх