воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Дамский каприз

Друзья мои, добрый вам вечер, а если вы читаете это уже на следующий день, то, соответственно, утро)) Продолжаю знакомить вас с моей кавалькадой открыток в качестве ПД. И что удивительно, в этом случае, я ею довольна - делала весьма вдохновенно. По заданию блога challenge-km-shop - "Кардмейкинг + камея". Нужно было сделать открытку, соответственно, с камеей. У меня получилась вот такая, чисто женская, романтичная, в чем-то дворянская открытка... Напоминает какую-то благородную даму голубых кровей, вам не кажется? Такую, что прогуливается по усадьбе с зонтиком от солнца и маленькой собачкой на поводке...)


 Сначала с энтузиазмом мазюкала структурную пасту, лепила из нее кирпичи, а потом, почти все закрыла все камеей)) вот такие мы загадочные зверьки))

Делала ее по скетчу  блога Мемуарис.


С удовольствием участвую в их задании... Там такие красивые работы, что у дизайнеров, что у участниц, заходите, обалдеете)))

А еще у меня приятная новость - моя открыточка вошла в топ-10 в задании Clean and Simple. Не представляете, как я рада - это такой строгий стиль, что разгуляться в нем особо негде, нужно прочувствовать его внутреннюю энергию и ритм. Ужасно рада, что  у меня это получилось)

6 комментариев:

  1. Даша, увидела Вашу работу еще днем в блоге! я в восхищении... Это как эссе... всего несколько фраз, а так выразительно!!! В ней "говорит" все: игра фона... состаренная подложка... неброская, но такая ясная композиция...линия кружев. подчеркнутая краской...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, так радостно и приятно, когда твою мыслЮ понимают)

      Удалить
  2. Чудесная!!
    Спасибо за участие в задании творческой мастерской Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

вверх