среда, 20 марта 2013 г.

Конфета приехала) Спасибо, Наташа!


Расчудесный сегодня день! Спешу поделиться с вами радостью - я наконец, получила посылочку с выигранной конфеткой от Натальи Koscova. Шла она долго и мучительно - хотя поездом от нас до Москвы - всего ночь с копейками. Сначала я ее отслеживала по России, потом караулила по Украине )) Ждала с нетерпением только блокнотик, а вместе с ним приехало вот это богатство! Наташа, спасибо тебе большое за такую чудесную конфету! У меня теперь есть твой блокнот - супер!))



В связи с этим, хотела узнать у вас -  работу какого мастера хотели бы иметь вы?

3 комментария:

  1. Даша, поздравляю тебя и твоего хомяка с подарочками! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, в самую точку - мой хомяк сегодня станцевал какой-то один известный ему танец )))

      Удалить
  2. Дашуль,поздравляю!!! Подарок просто обалденный!!! Мне намного болтше нравятся рукодельные подарки чем просто материалы))

    ОтветитьУдалить

вверх