пятница, 16 августа 2013 г.

Фристайл на страничках. Мини-обзор

Друзья, я к вам сегодня с мини-обзором по скрап-страничкам в стиле фристайл. А именно, по тем, которые меня вдохновили вчера, когда я решила познакомиться с этим стилем поближе и пошла вглубь сети Интернет. Сразу скажу, что я не претендую на роль первой инстанции, просто хочу показать вам и прокомментировать то, что мне понравилось... Итак, поехали...



 © Dina Wakley dinastamps.typepad.com
 Очень необычная интерпретация фото. Мне бы и в голову не пришло их так оформить... Но результат замечательный и несмотря на темные цвета, преобладающие на страничке, благодаря белым крыльям, которые, кстати, подчеркивают идею о полете, все вцелом смотрится совсем не мрачно, а наоборот, мощно и оптимистично!



очень легкая, позитивная страничка. Замечательно отражает подростковый дух. Никаких тебе философских вопросов ) Только ветер, только солнце, только радость впереди...))




Это уже более зрелый вариант. О зрелой женщине, в голове которой роится много мыслей, но самую главную она держит в секрете. Сильная, страстная, глубокая и в то же время воздушная работа...



Раздолбайский вариант :) Понравилось, прежде всего, то, каким маленьким фото обошелся мастер. Я бы со своим стремлением к размаху гигантоманией, обязательно бы пристроила тут еще парочку таких))
Но именно за счет игры на контрасте маленького фото и большого заголовка, сразу понимаешь о каком малыше тут пойдет речь. Сразу передается ощущение, какой он маленький еще (хотя уже и яркий) персонаж, правда?)


Работа интересная для меня, во-первых, скетчем, в основе которого один центральный элемент. Во-вторых, работой с деталями. Заставляет рассматривать все, любуясь каждой мелочью.  Замечательно подобрана бумага. Хотя она и темнее, чем море на фото, она своим оттенком добавляет ему глубины и серьезности...


Чудесная игра красок. Словно вертишь детскую подзорную трубу, в которой постоянно меняются цветные картинки) Собственно, за счет сочетания цветов и черных линий выражена вся гамма чувств! Высший пилотаж!

Девчонки, а как все это вам?)

3 комментария:

  1. клевая подборочка!!! вдохновенная! спасибо, Даша!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь пара работ-про море и подростков - это цифровой скрап. Или это не имеет никакого значения для вдохновения!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня, наверное, нет) но спасибо за уточнение!)

      Удалить

вверх