четверг, 31 октября 2013 г.

Фотоотчет о мастер-классе по открытке

Привет, дорогие мои! Давненько ничего не писала, а ж пальцы стынут над клавиатурой ) За время поездки все больше ходила и смотрела. Совершенно отрешилась от интернета и своих привычных занятий. Так улетела от впечатлений, что теперь с трудом возвращаюсь в реальность :) И начать хочу с публикации фото с моего первого живого мастер-класса, который прошел аккурат перед моим отъездом. Темой занятия был лифтинг - то есть повторение работы какого-то мастера в своей собственной интерпретации. Конечно же, вначале познакомились со стилями, видами бумаги, различными материалами...






Скажу сразу, что такое направление дало девочкам богатый выбор - кто-то делал нежную открытку, кто-то винтажил, а кто-то пытался изобрести что-то свое...











Мастер-класс прошел в уютной студии интернет-проекта MyLife. Планировала я МК часа на три, но в итоге он затянулся гораздо больше. зато все ушли с готовыми работами. Успели сделать полноценную открытку - с обложкой, внутренней часть. и задником. И это при том, что для девочек это был ПЕРВЫЙ опыт!


Оля

Алена

Вита

В общем, все ушли довольные и попросили обязательно сообщать им о следующих мастер-классах. 
Что касается меня, то я страшно устала. Во-первых, с непривычки. Во-вторых, из-за того, что каждый делал что-то отличное от другого и мне постоянно приходилось переключаться с темы на тему.
Но в итоге я была ужасно довольна и рада, что МК состоялся, что все получили то, что хотели и даже больше и что я это смогла :)
Главное - начало положено))

2 комментария:

  1. Поздравляю с почином! Чудесные работы у девочек получились под твоим чутким руководством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты молодец!!!
    Это тоже важный и нужный опыт для скраперш!!!
    Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить

вверх