четверг, 3 апреля 2014 г.

Новая старая :)

 Новый день всегда дарит нам новые возможности, новые шансы и новые открытия. Главное - суметь увидеть их и правильно использовать, правда? Онлайн-курс скрапбукинга, который я веду, дарит мне самой прекрасную возможность сделать то, на что я сама бы по себе, сейчас точно не решилась :) Например, в разгар весны сделать что-то задумчиво-винтажное, а не радостно-цветущее...
Как вот эта открытка :) Пока я ее делала, такое удовольствие получила, ну просто неописуемое... Надеюсь, и вам понравится, и девчонок вдохновит :)





Скетч от Скрапкопилки










палитра от ShabbyScrap 
Я так поняла, что и винтажные работы принимаются, если нет, то вычеркните меня :) 



13 комментариев:

  1. Вкусная открытка!!! Как будто корицей посыпана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты, какое сравнение, спасибо) корицу я люблю...)

      Удалить
  2. золото на голубом! вау!
    благородно!! восхитительная открытка!
    здорово, что с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, потихоньку пробую для себя другие цвета, наощупь :)

      Удалить
  3. Просто и так красиво!
    Очень и очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!Спасибо, что творите вместе с Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

вверх