среда, 19 ноября 2014 г.

МК. Упаковка для подарка в стиле эко

Не знаю, за что я так люблю крафт, но любовь моя к нему просто безгранична. Может быть, потому что нас, городских жителей неуклонно тянет ко всему натуральному и экологически-чистому?) Устали мы, видимо от наших каменных джунглей, от пластмассы и прочей искусственной мишуры.. В общем, сегодня для вас- мастер класс по упаковке для подарка.
Делается легко и просто, в течение 5 минут, украшается всем, что есть в доме:)


Розочка сделана из газет и слегка "приглушена" акрилом". Остальные материалы: бечевка, натуральное кружево, рафия... немного штампов:)




Поучаствую:
Сова-Искусница - Работа в стиле Эко
Атмосфера творчества - Дизайнер упаковки


3 комментария:

  1. Даша, видео посмотрела с огромным удовольствием. Спасибо за мастер-класс, очень вовремя). Я сама так люблю крафт и всё, что с ним связано))). Даша, а розочка меня просто очаровала, хотелось бы МК))) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуля, ты мой вдохновитель!!! сегодняшний МК зацепил по полной, чуть позже напишу пост;) с результатами работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://diisim.blogspot.com/2014/11/blog-post_20.html вот мои результаты труда)))

      Удалить

вверх