вторник, 13 января 2015 г.

Альбом "Коко Шанель"

Привет, мои хорошие! Спасибо за ваши комментарии к предыдущему посту. Очень приятно, что вам понравился детский альбом ) Сегодня я вам покажу нечто принципиально иное. Мини-альбом, темой и вдохновительницей которого стала Коко Шанель. Почему именно она?
  Как-то незадолго до Нового года я ехала в поезде и чтобы побыстрее заснуть, решила посмотреть какое-то кино. На планшете был фильм "Коко Шанель". Вообще я люблю исторические фильмы, экранизации биографий и фильмы на основе реальных событий... Здорово, - подумала я, не зная еще, чем это обернется)) В результате фильм так меня захватил, что я не могла оторваться, хотя глаза слипались от сна. В купе все давно уже мирно посапывали, когда я  вытащила наушники...
Я, конечно, знала и до этого, кое-что о Шанель, как обыватель, разумеется: мода, новаторство, дерзость, удобство.. Но я никогда ничего не знала о ней, как о личности. Ее личные драмы, ее вера в свою звезду, путь к успеху, ранимость и закрытость...
В общем, приехав домой, я перерыла Интернет в поисках инфы о личной жизни Габриэль Шанель и узнала немало интересного.
Так родилась идея этого альбома. Он не о моде, которую она создавала. Он о личности, разбивающей устоявшиеся каноны. О женщине, не имеющей страха и не знающей отчаяния. О той, чье сердце было не раз разбито и склеено. О Мадемуазель, которая живет внутри каждой женщины. О Коко Шанель.

 Итак, альбом:)
Размер 13 х 18 см. Пять разворотов с цитатами Коко Шанель
Обложка: "Герцогинь много, а Коко Шанель одна"

 
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление"



 "Миром всегда правили мужчины, а мужчинами правили женщины"





"Красота - всегда оружие"





 "Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать"


 Использовала в декоре булавку :) Покрыла ее пастойй, потом акриловыми и акварельными красками)

 "Счастье заключается в осуществлении своего замысла"





  Ну, вот и все)) Очень вдохновенно делала этот альбом во время зимних праздников. У меня прям идея-фикс была какая-то:)
Долго искала форму, каким должен был быть альбом. Поняла, что тему моды и отображения ее прочтения в стиле Шанель, я не потяну, да это и не к чему. А на полумеры я не согласна) 
Потом поняла, что центральной фигурой должно стать не платье, а его автор...
Потом, думала над тем, чтобы сделать весь альбом черно-белым и использовать только бумагу. Но в процессе все переигралось, как вы видите:) Появились пасты, краски и цвет.
От первоначального плана остались лишь цитаты :)
Ну, и атрибуты модельеры, куда же без них: строчка, ножницы, манекен...

Надеюсь, альбом передаст всю гамму чувств, которую я подразумевала и всю энергию, которую я в него вложила :)
И, как обычно, спасибо, что читаете :)


10 комментариев:

  1. Вау!!! Я в полном восторге!!! Какая работа завораживающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо, так рада, что тебе нравится!

      Удалить
  2. Очень интересная идея и воплощена на 5+! Спасибо за идею! Захотелось сделать что-то подобное и непременно винтажное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада, что вдохновила! Дерзайте, очень интересно будет посмотреть на ваше творение! :)

      Удалить
  3. Замечательная идея и прекрасное воплощение, Даша!
    Эмоциональный альбом и невероятно стильный. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая идея! Я под впечатлением! Вернулась пересмотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс)) Миник просто нереально крутой!! Я тоже очень люблю Шанель, особенно после того как прочла книгу о ней. Удивительная женщина!! Фильм тоже не раз смотрела, мне Одри Тоту нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. привет, Даша! Ночью с телефона рассматривала альбом! ОН меня ,впечатлил.. меня вообще очень трогают женственные и сильные вещи...Каждая выбранная тобой фраза- сила! Любовалась и наполнялась чем-то особенным , рассматривая бумагу и как ты ее облагородила...чувствую твою руку... и это так здорово!...любуюсь потеками красок, узорами, рваным краем, собранными тобой композициями...все работает на твою идею и на образ этой женщины, потрясающей женщины... Фильм мне тоже нравится.. если можно так о нем сказать... Обнимаю тебя, спасибо за вдохновение...

    ОтветитьУдалить
  7. Много артистично, много шик, като самата Коко! Адмирации!

    ОтветитьУдалить

вверх