среда, 4 февраля 2015 г.

Детский альбом с бабочками

Привет, привет! А у нас сегодня выглянуло солнце и это просто праздник жизни какой-то :) Настроение автоматически выше среднего, несмотря на очень беспокойную ночь:) Все-таки, я бы не смогла жить в Лондоне и Германии, убеждаюсь каждый день..
На радостях покажу вам мой новый детский скрапальбом. Размер 20 х 21 см, 5 разворотов, мягкая обложка, крепление на репсовых лентах.


Получился очень яркий и позитивный. Много розового, желтого, зеленого. В основе - коллекция бумаги Леси Згарды - "Моя девочка".  Разбавила его немного листами из коллекций других производителей.
Обложка мягкая, обтянута хлопковой тканью с бабочками :)
Центральную композицию украшает паровозик - чипборд от "Вензелик"


 Белый кролик - моя особенная любовь )















 На последней странице, как водится, кармашек )

Надеюсь,солнечное настроение передалось и вам!
Хорошего вам дня и нескучного вечера.
И спасибо, что читаете :)

4 комментария:

  1. Прелестный! Такой солнечный! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв красок! Очень позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий позитивчик!! и столько деталек разных )) замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! как здорово и ярко! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

вверх