среда, 17 июня 2015 г.

Блокнот "Прованс"

В последнее время заметили, что почти перестала делать открытки, зато активно стала работать с блокнотами. Не знаю, чем это вызвано, тем более, что раньше открытки для меня были одним из самых любимых направлений в скрапбукинге. Но всему свое время, наверное. Видимо, пришло время начать осваивать другие просторы:) Кстати, работа с блокнотами заначительно отличается от открыток. Я думала, что мне не составит труда делать обложки (композиция то складывается одинаково), ан, нет... В блокноте основу составляет ткань, а не бумага и это играет значительную роль, как по мне :) К тому же, нужно думать о практичности, прошивать элементы, а это иногда "убивает" воздух... В общем, везде есть свои нюансы:) И пока я редко бываю довольна своими блокнотами. Но этот, который я вам сейчас покажу, очень мне нравится...)


 Формат блокнота мой любимый - А6, цвета: бирюза и фиолет. Романтика Прованса с его травами природными мотивами, изящной небрежностью и легким очарованием...


 Много ткани, обрезки кружева, рафия, прошва  соответствующая стилю картинка с изображением лаванды... А также замечательный чипборд-рамка "Вензелик".

Я и мой блокнот "Прованс" желаем вам лавандового настроения и мятной прохлады жару :)


Сундучок идей - Фотовдохновение
Rosajam`s live - Очарование лаванды


5 комментариев:

  1. Потрясающая многослойность, шикарно! Согласна, в блокнотах мы очень ограничены в плане декора. Наверно, поэтому я и не люблю их делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Пытаюсь добиваться многослойности другими методами :) Тебе уходить от твоих прекрасных открыток в блокноты - просто преступление против скрапбукинга :)

      Удалить
  2. Даша, какой же он чудесный! уютный, природный такой, настоящий прованс!)
    А про размышления об открытках и блокнотах - у меня все один в один:)) кажется, что формат и сама суть составления композиции та же, ан нет)) ткань уже своё диктует)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный блокнотик! Спасибо от RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  4. он прекрасен, он совершенно прекрасен....
    как прованские травы на солнце... как в солнечном теплом...льющемся меду...
    у меня такие ассоциации сразу возникли..

    ОтветитьУдалить

вверх