среда, 12 августа 2015 г.

Винтажный свадебный альбом

Привет, мои хорошие! Нечасто я стала появляться в блоге, а все потому что собрались с мужем в небольшой отпуск и все дела хочется переделать до отъезда: и посылки отправить, кому что должна, и работы по заданиям в ДК сделать,  заказы закончить, да еще и бытовых моментов никто не отменял :) Ко всему прочему, у нас уже третий день +38. Из-за этого все время чувствуешь себя вареным раком, не спасает ни вода, ни холодный арбуз:)Сегодня хочу поделиться с вами своею wedding book. которая может служить, как книгой пожеланий, так и альбом для молодой пары...

Формат мой любимый - 14 х 18 см. Стиль, вероятно, белый винтаж..:) Очень давно хотела сделать что-то светлое, очень люблю эти оттенки, но в работах  большинстве случаев "скатываюсь" к насыщенным темным цветам :) А тут вдруг получилось удержаться, чему я несказанно рада...

Hi! Today I want to show you my new shabby book. It looks like antique notebook and it can be used as wedding guest book or wedding album...
There are light colours and a lot of lace on the cover, which was made like wood breds...

В центре композиции - портрет неизвестной дамы в рамке (чипборд от "Вензелик"), который украшает композиция из тканевых цветов молочных оттенков. Профиль покрыт акриловой краской и глосси.


 Внутри, как я люблю - кармашки на форзацах, закладка, листы разной плотнсти, декорированные кружевом, самодельными надписями, вырубкой, как например, это перышко, и чипбордом :)

В такой книге, я думаю, будет приятно вести свои личные записи невесте или уже в качестве жены оформлять семейный альбом..:)

Участвую:
Палитра "Королевское шебби" от Scrap our fantasies
Ванильные мечты - Свадебный переполох
Фабрика Декора - Нежное прикосновение




10 комментариев:

  1. Белый винтаж - прекрасная редка птица! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Невесомая роскошь! Элегантно и очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю :) Спасибо, что разделяешь мои эмоции :)

      Удалить
  3. Ох, какой же он шикарный) Супер! Спасибо что вдохновились заданием от "Фабрики декора"

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая обложка! Я в восторге и очень рада, что вы смогли удержаться в такой нежнейшей гамме! Настоящий образец белого винтажа! Чудесные деревяшки! "Ванильное спасибо" Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Душевный! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж эти деревяшки... Такой чувственный!
    Спасибо за участие в задании блога "Фабрика Декора"!

    ОтветитьУдалить

вверх