понедельник, 28 сентября 2015 г.

Винтажная книга пожеланий для юристов

Привет, мои дорогие! Сегодня у нас  не так солнечно, как обычно, да и градус явно упал.. Ко всему прочему у меня опять разболелось горло. Да сколько можно!   Но я стараюсь держаться бодрячком: полоскать с энтузиазмом и молчать многозначительно :) Несмотря на это все и пока не забыла, покажу вам работу, которая уже была в блоге Вензелик. А то ж вдруг кто пропустил сей шедевр, а мне обидно :)


Это был заказ на книгу пожеланий. Книга должна была быть старинной, т.к. тема праздника была озаглавлена как "Братство юристов", что-то по типу тайного братства и т.д.
Да, и еще она должна была быть большой. Ну, вот и вышло.. Размер, ни мало 30 х 30 см, на кольцах. Обложки делала с нуля и из двух слоев переплетного картона...





 Использовала трафареты от Прима, Роса и Фабрика Декора... А также акриловые краски, структурные пасты и спреи.. Чипборд - вензель - от Вензелика. Его довольно крупный размер было именно то, что мне нужно!

Первый разворот декорирован "манускриптом" с юридическими терминами на латыни..




Внутренние листы декорировала с помощью спреев и масок..

 Задняя обложка не менее интересная. Иногда мне мои "задники" нравятся не меньше, чем титульные обложки :)

Все обложки во избежание коррозии, вскрыла двумя слоями лака, так как-то моей душеньке было спокойнее отправлять работу :)

Участвую:
Донецкий скрапклуб - ОЭ Чипборд


3 комментария:

  1. красота! Настоящая книга тайного общества!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-го!!! Какая восхитительная книга!! Поднимаю челюсть с пола!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа!
    Спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить

вверх