четверг, 26 мая 2016 г.

Детский альбом для мальчика "Наш медвежонок"

Привет, друзья! Хочу вам показать вам сегодня альбом "Наш медвежонок" из практически одноименной коллекции СкрапМир Little Bear.
Мне безумно понравились спокойные, пудровые оттенки бумаги, расцветки и принты. Последние были так красивы, что я ломала голову, какие выбрать, т.к. бумага двусторонняя))
Размер альбома - 25 х 25 см, пять разворотов вмещают порядка 60 фото (9 х 13, 10 х 15 см).
Обложка из льна и хлопка в голубой горошек украшена пластиковой рамочкой, цветами и кружевом. И даже названию коллекции нашлось свое место)



 Хочу сказать, что этом мой первый мальчиковый альбом в нежных тонах, если не считать моих альбомов-унисекс :) Я и очень рада, что он состоялся именно с этой вдохновляющей бумагой.




















Спасибо, что провели это время со мной, надеюсь, мне удалось вас вдохновить на нежные и мечтательные детские работы.  Из этой коллекции другие и не получатся :)
Творите и будьте счастливы! 

Креатив Артшоп - Детское

4 комментария:

  1. Какая воздушная прелесть!)Очень люблю многослойность и многодетальность) Спасибо за участие от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная зефирка! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!!!

    ОтветитьУдалить

вверх