вторник, 28 июня 2016 г.

Открытка "Believe"


Привет, привет! Пользуясь свободной минуткой и тем, что благодаря кондиционеру, я пришла в сознание, покажу вам открытку, которую делала как приглашенный дизайнер месяца в ДК Марфуткина Лавка в Инстаграмме.
Как вы знаете, в последнее время я отошла от открыток - как-то не находилось для них времени и мотивации... Поэтому участие в этом челлендже для меня стало выходом из зоны комфорта по многим параметрам, за что я безумно благодарна Юле, хозяйке ДК и одноименного магазина!

Мне предстояло поработать с принтами и расцветками бумаги, которые я сама бы вряд ли выбрала. В итоге, результат мне так понравился,что сочетание розового и желтого стало чуть ли не любимым для этого лета )))

Использовала рамочку -замечательный чипборд от Скрапбокс,в дизайн-команде которого я имею честь сейчас состоять (Юххуу!),а также штампики -листья от ЛесяЗгарда.


Открытка получилась с призывом к тому, что всем нам нужно - верить в то хорошее, что есть у нас внутри, в наши мечты и будущее, которое ждет нас впереди...

ЛесяЗгарда - Листя


1 комментарий:

вверх